Maxon Cinema 4D R12 Studio
Maxon Cinema 4D — самая простая в обращении профессиональная 3D-программа! Двенадцатое поколение CINEMA 4D является важной вехой в развитии профессиональных 3D-программ. Никогда ещё не было так просто и удобно создать на экране профессиональные 3D-изображения и анимации. При этом CINEMA 4D можно встретить во всех областях, где применяется 3D-графика.
Легко заучиваемые азы рабочего процесса обеспечат быстрый вход в «третье измерение» даже тем пользователям, которые не часто работают с подобными программами — не ограничивая творчество профессионалов. Управление целиком построено на логических концепциях, а захватывающие характеристики CINEMA 4D обеспечат интуитивную и интерактивную работу с программой.
Новый менеджер изображений не только отображает изображения, он предоставляет бессчётные возможности, которые облегчат жизнь каждого пользователя. Вы можете сравнивать результаты визуализации, быстрее проверять анимацию и даже провести корректировку цвета.
Новая версия CINEMA 4D предоставляет Вам улучшенные инструменты и упрощённый рабочий процесс для создания трёхмерного анимационного дизайна высшего качества. Благодаря новым возможностям подключения к Apple Motion и многим расширенным функциям обмена данных с Adobe After Effects Вы можете совмещать 2D и 3D миры ещё проще и эффективней.
Список модулей:
- Advanced Render 3
- Thinking Particles
- MOCCA 3
- Dynamics
- Sketch and Toon
- Hair
- MoGraph 2
- Broadcast extension kit
- Architecture extension kit
- Engineering extension kit
- NET Render (unlimited clients license)
Основные возможности:
- Двойной клик мыши на граничащих линиях менеджеров, приводит к их равномерному распределению.
- Общее групповое окно может быть показано в режиме полного разрешения экрана для вашего монитора.
- Панели и менеджеры могут быть показаны в режиме полного разрешения.
- Новый сепаратор панелей, который позволяет располагать группы значков справа и слева на создаваемой панели.
- Настройки документа могут быть обработаны в менеджере атрибутов.
- Некоторые установки сцены, будут дополнительно показаны в настройках документа.
- Показ соответствующих установок при экспорте и импорте.
- Формат FBX производит поддержку суставов (Joints), допускает наличие нескольких тегов UV, и при экспорте производит учёт существующих выражений (Expressions).
- Новая установка для импорта формата Wavefront (obj) приводит к удалению неиспользуемых точек.
- Переменные окружения для прогаммируемых и внешних директорий (папок) Plug-ins.
- Рендер инстанции для просчёта практически любого числа объектов.
- Рендер инстанции для объекта Разместить (Array).
- Рендер инстанции для объекта Эмиттер (частицы).
- Значительно расширенная функция ослабления для всех модификаторов частиц.
- Модификатор частиц Турбулентность с расширенной функцией турбулентности шума.
- Модификатор частиц Ветер с расширенной функцией турбулентности для ветра.
- Возможность экспорта эскизов инструмента Рисовалка (Doodle) в сжимаемый формат PNG.
- Функция связи (Connect) производит оптимальное объединение тегов текстуры и выделений полигонов между собой.
- Новая команда Объединить+Удалить в меню Функции.
- Рендер инстанции для функции Удвоить (Duplicate).
- Новое клавиатурное сокращения для создания ключей.
- Новый режим для показа ключей в менеджере атрибутов.
- F-Кривые: быстрая смена цвета между собственным и стандартным.
- Процесс фиксации (Baking) в таймлайне может быть отменён.
- Возможность изменения иерархии на участке источника движения.
- При смешивании слоёв движения, возможна дополнительная установка активными, функции НРВ или Перенять.
- Просчёт участка вьюпорта в менеджере изображений.
- Данные камеры, источников света и объектов, могут быть переданы в программу Apple Motion 3.
- Некоторые обновления для экспорта в программу After Effects.
- Улучшенное сглаживание для каналов Альфа и каналов многопроходного рендеринга.
- Возможность переключения между режимами Raytracer и Scanliner.
- Новый, оптимизированный просчёт бакетами.
- Возможность создания более высокого числа семплов, для функции Смазанность движения сцены (Scene Motion Blur).
- Композитинг фона (при наличии определенных предпосылок) теперь является возможным и для глобального освещения (GI).
- Внешний тег композа функционирует теперь совместно с клонированными объектами и Xref.
- Внешний тег композа был значительно расширен и оптимизирован для произведения экспорта в программу After Effects.
- Возможность проведения быстрой замены материалов.
- Цифровые поля заданий реагируют на клавиши клавиатуры со стрелками.
- Фильтрация названий параметров в менеджере атрибутов.
- Создание выделения посредством двойного клика мыши на значке в менеджере атрибутов.
- Новый менеджер изображений с интегрированным в него RAM плеером.
- Замена материалов посредством функции Drag&Drop непосредственно из Браузера библиотек.
- Значительно улучшенная (больше возможностей), работа с математическими функциями.
- 2 новых поддерживаемых формата изображения при импорте и сохранении: PNG и DPX.
- QuickTime также является возможным для системы Windows 64 Bit, а также QuickTime и Avi звук для экспорта \ импорта.
- Значительная оптимизация скорости работы на различных участках.
- CINEMA 4D может производить чтение и запись слоёв с 32 Bit.
- Новые функции модуля MoGraph 2
- Рендер инстанции для объекта Клон.
- Направляющий сплайн для объекта Клон.
- Клоны могут быть помещены в трубчатых ёмкостях.
- Новые режимы анимации для объекта Клон.
- Большинство объектов MoGraph могут быть использованы как источники ослабления.
- Полный контроль над клонами с помощью эффектора C.O.F.F.E.E.
- Эффектор случая: новый режим «Сортированный».
- Функция направляющего сплайна в эффекторе по сплайну.
- Новый режим сегментов в эффекторе по сплайну.
- Система динамики для клонов MoGraph.
- Настройки MoDynamics для всей сцены в настройках документа.
- Новый тег твёрдых тел для динамики.
- Объект Сила позволяет клонам притягиваться или отталкиваться друг от друга.
- Новый объект «MoSpline» является генератором растущих и завивающихся сплайнов.
- Функция направляющего сплайна в сплайн-деформаторе.
- С помощью объекта «PolyFX» можно работать с полигонами и сегментами сплайнов как с клонами.
- Новые функции в теге MoGraph кеш.
- Шейдер камеры показывает то, что «видит» любая камера в сцене.
Самые важные изменения и дополнения в Maxon Cinema 4D R12:
Новая динамика
CINEMA 4D теперь обладает многосторонней и простой в использовании системой динамики твёрдых тел основанной на прекрасно зарекомендовавшем себя движке Bullet. Твёрдые тела, мягкие тела и многочисленные возможности соединять объекты между собой коннекторами, также единственны в своём роде, как и опция позволяющая изменять форму объектов напором воздуха.
Линейный процесс
Настройка линейного процесса в CINEMA 4D R12 возможна всего одним щелчком мыши. Тем самым освещение и цвета будут просчитываться естественней, а также понадобятся меньше источников света и более низкие настройка качества – как результат вы получите лучшие изображения с меньшим стараниями.
Цветовые профили
Программа теперь полностью поддерживает цветовые профили. Это относиться к шейдерам и текстурам с одной стороны и к выводу на монитор, а также к результату рендеринга с другой.
Источники света IES
С данными источников света IES можно воссоздавать естественное освещение светильников различных производителей. Также поддерживаются фотометрические параметры света, такие как люмен, кандела и температура цвета.
Менеджер рендеринга
Просчёт нескольких сцен подряд теперь представляется намного удобней. Вы можете в последствии выбирать другие камеры и настройки рендеринга и проверить миниатюру активного изображения.
Менеджер изображений
Многосторонний менеджер изображений получил в этой версии ещё больше функций. Отображение гистограммы, навигатор для больших изображений и режим полноэкранного воспроизведения анимации.
Новые инструменты для создания с персонажей
Обратная кинематика обладает теперь и динамическими качествами. CINEMA 4D Studio предоставляет новый, высокопродуктивный инструмент PoseMorph для смешивания различных функций.
Новые деформаторы
Также новыми являются различные деформаторы, которые можно использовать для моделирования и анимации. Они предоставляют новые методы приведения объектов в форму.
Настоящие единицы измерения
4D поддерживает теперь настоящие единицы измерения. С их помощью объекты могут быть использованы и в других сценах в правильном масштабе.
Python
Язык программирования Python теперь полностью поддерживается и позволяет пользователям расширить CINEMA 4D дополнительными функциями и скриптами.
Скачать программу Maxon Cinema 4D R12 Studio (800,60 МБ):
Большое спасибо...супер просто прога
"Наживка" представлена выше всяких похвал.
Автор молодец...
Ключ - ГДЕ??? Видимо в Караганде.
keygen выдаёт всё, чего угодно,
окромя нужной вещицы.
Запускаешь keygen, нажимаешь Generate, в окне программы кн. Вставить и появившиеся цифры заменяешь на полученные с keygen...
Умно и хитро,
но получилось.
Спасибо!!!