NewTek LightWave 3D 11.0.2 Build 2260 SP2
LightWave 3D – приложение, предназначенное для 3D-моделирования, создания анимации и спецэффектов, нашедшая широкое применение в производстве видео- и телепродукции. Содержит мощную систему полигонального моделирования, которая также создает основанные на полигонах поверхности подразделения. LightWave предоставляет 3D-художникам множество новых революционных инструментов. Совершенные возможности данной программы в области анимации помогут реализовать все ваши планы в создании профессиональной вещательной графики, спецэффектов и фотореалистичной анимации.
Программа объединяет более тысячи анимационных инструментов, облегчающих и cокращающих повседневную работу художника. Программа обеспечивает легкость в использовании и высокую продуктивность. Удобная интуитивная рабочая среда LightWave 3D дает возможность создания непосредственной связи между выдумкой и реальным воплощением.
LightWave 3D знаменит благодаря своему разделенному интерфейсу, в котором моделирование объекта происходит в одной программе, а настройка света, анимации и прочего - в другой. Плюс заключается в неперегруженности интерфейса: пользователю в процессе моделирования объекта не предлагается ничего кроме инструментов моделирования, а никому сейчас не нужный набор для анимации сцены, настройки камеры, источников света и т.д. исключен. Аналогично в процессе настройки освещения сцены в разделенном интерфейсе нет возможности случайно влезть в редактирование весовых карт или точек объекта. Данная система очень эффективно работает, например, для двумониторной системы, в которой Modeler размещен в одном мониторе, а Layout - в другом. В результате получаем фактически удвоенное рабочее пространство, в котором элемент, измененный в Modeler, автоматически обновляется и в Layout.
Возможности программы:
- Около сотни инструментов моделирования
- Легкое создание картинки вручную и с помощью трассировки
- Oдновременная работа с десятью слоями
- Загрузка PostScript шрифтов
- Возможность предварительного просмотра в тонированном и каркасном виде
- Булевские операции над объектами
- Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых - объектов с использованием функции Metaform
- Увеличенные опции просмотра
- Возможность запоминания последовательности действий в качестве макросов
- Анимация и морфинг текстур
- Присвоение одному объекту множества текстур
- Большой выбор текстур поверхностей
- Просчет 32-битных изображений в задаваемом пользователем разрешении
- Пять типов рендеринга
- Использование опций реалистичной камеры
- Генерирование и правдоподобный просчет облаков
- Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей
- Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и прочее
- Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц
- Поддержка множества форматов PostScript шрифтов
- Сетевой рендеринг
- Анимация по ключевым кадрам
- Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей
- Анимация иерархий
- Трехмерный морфинг и выдавливание изображения
- Возможности, расширяющие отображение движений
- Fixed Case 45577: BRDF shader dialog too small . Adjusted to fit properly.
- Fixed Case 43976: MirrorHierarchy tool GUI glitch . UI fixed along with neater layout.
- Fixed Case 47153: When you use the FX Browser to add a partigon emitter the partigon emitter object (used for surfacing) does not appear in the scene editor, nor in the advanced save dialog when you quit.
- Fixed Case 46115: Rename facilities not preventing use of Relativity’s reserved terms in item renaming . Attempting this will generate a warning now.
- Fixed issue where Morph Mixer was crashing when the TRex scene was cleared.
- Fixed Case 47457: Expression Builder text overflowing text window.
- Fixed Case 46570: When Replace Object is used and later the Advanced Save Dialog is used, saving the replacement object instead overwrites the original object.
- Fixed Case 47540: Object with long filename crashes Layout.
- Fixed Case 47580: Selective ‘Load items from scene’ with this scene crashes Layout.
- Fixed Case 46906: This scene crashes LW11 upon loading . The scene file has an expression attached to an envelope which the expression also references . This is not supposed to be possible. The graph editor will warn you if you try to set up such a situation, usually. So somehow the user managed to find a way to do it. Added a protection against infinite recursion in the expression change notification.
Dynamics
- FX: Fixed Case 47153: Partigon Emitter added via FX Browser does not show in Scene Editor or Advanced Save dialog.
Instancing
- Fixed Case 46219: “Normal” rotation alignment does not work as expected in Surface mode.
- Revise surface instancing rotation to use the internal polygon data and not use the instancer normal rotation function. Please test any scenes and provide feedback on this change.
- Fixed Case 45783: Crash when trying to add a third party particle emitter to instancing.
- Fixed Case 44664: Dissolved Object renders as a hole in instances in F9 render.
- Fixed Case 43636: X motion vector is incorrect on instances.
- Fixed Case 46438: 11 .0 .1 Instances don’t rotate correctly with parenting and offset.
Flocking
- Fixed Case 46056: Flocking generator missed some localizations.
Graph Editor
- Fixed Case 46730: Graph Editor jumps to time slider position w/Track Layout Time enabled. (Behavior is now back to matching v9 .6 .)
- Fixed Case 47632: Graph Editor ‘Last Used Filter’ is not working.
Node Editor
- Fixed Case 46526: Image nodes UV border artifacting bug.
HyperVoxels
- Fixed Case 47403: Rendering HyperVoxels volumes in this scene causes a crash.
F9 Renderer
- Fixed Case 45207: Composite Buffer Export - DEPTH . Added the ability to set buffer depth to the 8-bit version.
- Fixed a crash when the limited region has zero area by limiting it to one pixel width and height.
- Fixed Case 47497: This empty scene crashes saving alpha.
- Fixed Case 45356: Output rendered files have wrong color space. Added color space attributes to composite buffer export.
VPR
- Fixed an issue with bump map texture projection in VPR.
- Fixed Case 46349: Rendered edges don’t dissolve properly, but instead pop.
- Fixed Case 46256: Translucency not working correctly in VPR.
- Fixed Case 45767: Correct the localization for another VPR message.
- Fixed a crash that happens when a scene is loaded with a backdrop image and VPR is on and then another scene is loaded without a backdrop image.
- Fixed a sampling bug in VPR. This should fix some of the quality differences seen between VPR and F9.
- Fixed a problem in VPR which caused the radiosity to be calculated when it was already calculated by a material node. This fixes some of the performance issues of VPR vs F9.
- Fixed Case 47051: Crash clearing scene while VPR active.
- Fixed some issues with refraction in VPR.
- Fixed a bug in VPR related to co-planar polygons in different objects which caused them to be rendered in the wrong order.
- Fixed a bug with co-planar polygons and a bug with the ray trace data plug-in callback in VPR. With these fixes, VPR can now render the shot glass scene correctly (compared to F9).
- Fixed a couple of refraction issues.
- Fixed Case 47278: VPR does not match F9 with all surfaces double-sided and Exclude from VStack setting.
- Fixed Case 46692: VPR rendering Unseen by Camera objects.
- Fixed Case 45446: Refraction Blur : Discrepancy between VPR and F9.
- Fixed Case 47471: Instance info colouring differs between VPR and F9.
- Fixed Case 45435: VPR camera navigation is very slow with GI Blur Background enabled.
- Fixed Case 47534: Preview Scale Level does nothing.
- Fixed Case 47601: 2257 VPR does not show Compositing> Background Images.
- Fixed Case 47399: Reflection / Shading Issue in VPR vs F9.
- Fixed Case 47401: VPR Shading Difference (Dielectric & Shadows).
- Fixed Case 40780: Skin Node not rendering correctly in either VPR or Production Renderer, and errors different for each.
- ...and more.
ОС: Windows XP, Vista, Windows 7
Скачать программу NewTek LightWave 3D 11.0.2 Build 2260 SP2 x86 (289,21 МБ):
Скачать программу NewTek LightWave 3D 11.0.2 Build 2260 SP2 x64 (304,15 МБ):
Для небольших работ (20 сек. роликов, эпизодов в фильмах и т.д.), пожалуй,
лучшая программа. Идеология работы в ней необычная и своеобразная, но когда разберёшься - лучше не найти.
kwncorp***
По поводу экспорта, экспорт ограничен, но в .obj и .3ds экспортирует. В Poser Pro, VUE, Maxwell и др. есть плугины для связи с LW. В LW очень хороша анимация всего (света, камеры, объектов, актёров) и отличный рендеринг (очень реалистичеый, поэтому его и используют часто в фильмах).
После Max-a и Maya, в ней, просто, отдыхаешь, когда разберёшься. Но у нас в стране, LW не популярен (так исторически сложилось), поэтому эта программа не для студий комп. графики, а для индивидуалистов работающих для кино и TV.
какие форматы ест или умеет экспортировать?
3D max? DAZ? Pozer?
Эта прога русскоязычная?
Язык интерфейса: Английский