Журналы

Фотомастерская №9 (64) сентябрь 2010 + CD


Журнал как для новичков, так и для продвинутых фотографов и дизайнеров. В журнале легким и доступным языком рассказывается о приемах съемки и о последующей обработке полученных снимков, о том, как исправить мелкие дефекты, создать коллаж и при желании даже стилизовать ваши снимки под работы любимых художников, как на все сто использовать возможности, заложенные в графических программах.

Содержание номера (нажмите для увеличения)


Качество: высокое
Страниц: 90
Формат: PDF

 

Скачать журнал "Фотомастерская" №9 2010 (41 МБ):

 

Скачать CD к журналу "Фотомастерская" №9 2010 (378 МБ):

Hennady 02/09/10 Просмотров: 1792
0
beg5555 02 сентября 2010, 18:11:58

и еще, для тех, кто не в курсе - на сегодняшний момент цифра не может обеспечить техническое качество снимка равное галлогенсеребрянному, не говоря уже о том неуловимом, что фотографы и кинооператоры называют словом "пластика". и именно по-этому кино снимают на пленку.

beg5555 02 сентября 2010, 09:45:12

фотография перестала быть фотографией. один фотошоп остался. грустно

lemur4ik 02 сентября 2010, 12:47:44

писец, бред. Фотошоп - это эволюция фотографии как искусства, это все равно, что утверждать - все автомобиль перестал быть автомобилем, одни ABS, EBD, подушки безопасности. А вот раньше на пару ездили - благодать! Или: Никакого кинемотографа, спецэффекты одни. А ведь кинемотограф с сбалансированными спецэфектами куда интереснее, чем просто на ручную камеру на чб пленку без звука,а?

Metotron 02 сентября 2010, 19:42:19

Да, спецэффекты убили кинематограф как искусство алгоритмизировав его. Теперь актёром не нужно играть, теперь нужно только чтобы "оператор ПК" сделал красивые взрывы, а дизайнер нарисовал модели с бОльшим количеством полигонов, чем в предыдущем фильме.

//Не вижу разницы между цифровыми и плёночными фотографиями, но переизбыток фотошопа осуждаю. Если только уровни подтянуть и контраст подправить, но для этого хватает гимпа.

lemur4ik 02 сентября 2010, 12:48:32

Какая разница чем тянуть тени и света - химией или цифрой?

beg5555 02 сентября 2010, 21:36:57

да я не об актерской игре здесь,я о картинке, в применении к кино это операторское мастерство. посмотри ,например, "зеркало" или "сталкер" Тарковского - операторы этих фильмов Александр Княжинский и Георгий Рерберг, сюда же нужно отнести и гения Вадима Юсова и всемирно признаного мэтра Свена Нюквиста, тоже операторы, работавшие с Тарковским - эти люди снимали в "доцифровую" эру. и посмотри "аватар". и то и другое выключив звук, и стараясь ,даже, на сюжет не обращать внимания, - ПОВТОРЯЮ -я не про сюжет, не про актерскую игру и не про режиссуру - я про КАРТИНКУ - в одном случае она живая и одухотворенная, что ли, в другом - просто добротный ПРОДУКТ. еще - вот на этом сайте присутствует раздача обоев для рабочего стола - очень хороших обоев, но маловероятно, что эти произведения будут помнить потомки...
повторяю - я не против фотошопа и цифровых технологий, я сам их пользую, но мне грустно, ибо я вижу, как умирает искусство. рождается новое искусство, но это нечто совсем,абсолютно, другое, и это ни в коем случае не должно быть заменой, аналогии с автотранспортом не имеют смысла. я так думаю.
хотя кто сам не освоил и то и другое - маловероятно, что поймет меня...

beg5555 02 сентября 2010, 13:02:13

поверь - огромная. я не писал, что фотошоп это плохо. раньше фотограф занимался светописью, а сейчас - посмотри оглавление на скринах. поверь я знаю, т.к. достаточно активно снимал и в эру галлогенсеребрянной фотографии и сейчес в эпоху цифры

Metotron 02 сентября 2010, 19:44:09

Да, AVS и EBD (а что это?) - это вспышка и штатив. А фотошоп - это скорее уж реактивный двигатель с крыльями. Автомобиль уже перестаёт быть автомобилем.

Metotron 02 сентября 2010, 19:44:20

Ещё и опечатался...